ВІННИЦЯГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0432 605 304

Контакт-центр0432 605 304

28.05.2020 / 09:43

Порядок решения споров по вопросам поставок электроэнергии

Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.

 

Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.

 

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.

 

Лицо, ответственное за решение споров:

 

Директор - Сопильник Василий Александрович

 

Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами:

 

Юридический адрес: г. Винница, ул. Костя Широцкого, 24

Почтовый адрес: г. Винница, Хмельницкое шоссе, 23

Телефон горячей линии: (0432) 60-53-04,

e-mail: gaszbut@vngas.com.ua

График работы отделений:

Понедельник-четверг: 8.00-17.00

Пятница: 8.00-15.45

Обеденный перерыв: 12.00-12.45